Выполняем секретное задание в Фотошоп

В этом уроке я покажу вам, как создать красивые и динамичные обои! В этом уроке вы узнаете про технику, которую я использовал при создании данной картины. Также, я расскажу вам, как добавить ощущение реализма к картине и создать реалистичные погодные условия. Возьмите мышку, большую чашку кофе, потому что мы собираемся отправиться в секретную миссию. Окунитесь в атмосферу урока, и вы узнаете про интересные трюки!

Этапы урока

ОК, мы начнём урок с создания нового документа, далее, мы добавим изображение морского порта, контейнеров, города, а также поменяем небо. Всё это совместим вместе, включая ещё несколько основных деталей. Далее, мы перейдём к спецназу и военной технике. На следующем этапе урока, мы поработаем над реалистичным освещением, а также над настроением всей картины. В заключение, мы добавим эффекты и применим фильтр для усиления резкости. Не важно, какую версию программы Photoshop вы используете, вы сможете выполнить данный урок.

Скачать архив с материалами к уроку

Итоговый результат

Шаг 1

Создайте новый документ (Ctrl + N) или идём Файл- Новый (File > New) со следующими размерами 1920 px по ширине и 1080 px по высоте, установите Разрешение (resolution) 200 пикселей / дюйм (px/inch). Назовите новый документ “Погрузочный порт”. Далее, идём Файл – Поместить встроенные (File > Place Embedded) и в появившемся окне, выберите изображение “Контейнерное Судно”.

Примените масштабирование к изображению, как показано на скриншоте ниже (Ctrl + T) или идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit > Free Transform). Нажмите клавишу ‘Enter’, чтобы применить изменения.

Шаг 2

Поместите изображение с небом ниже слоя с контейнеровозом. Примените масштабирование в соответствии с размерами рабочего документа.

Далее, мы поменяем цвет неба, чтобы небо больше подходило к атмосфере нашей картины. Создайте новый корректирующий слойЦветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски к слою с небом. Идём Слой- Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation) или нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней панели инструментов. Установите значениеЦветового тона (Hue): +23, Насыщенности (Saturation) -29, Яркости (Lightness): -3.

Шаг 3

Возвращаемся на слой с контейнеровозом. Выберите инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W), в настройках данного инструмента, установите Допуск (Tolerance): 10, а также включите опцию Добавить к выделенной области (Add to selection). Начните выделять небо. Постарайтесь захватить любой возможный фрагмент неба, но не обращайте внимание на оставшиеся мелкие участки, т.к. мы скроем их позже. Также, постарайтесь не выделять участки корабля. Удерживая клавишу ‘Alt’ (для инверсии слой-маски) + нажмите кнопку Добавить слой-маску (Add Layer Mask), чтобы удалить небо.

Дважды щёлкните по слой-маске, чтобы переместиться в закладку Маска (Mask). В появившемся окне, нажмите кнопку Край маски (Mask Edge). В окне настроек инструмента Уточнить маску (Refine Mask), установите обзор На чёрном (On Black), а также поставьте галочку в окошке Умный радиус (Smart Radius). Установите Радиус (Radius): 4.0px, Сместить край (Shift Edge): -33. Используйте кисть в окошке, чтобы удалить оставшиеся участки неба по всему изображению. Вуаля, итак, мы скрыли все лишние участки и получили открытый горизонт возможностей.

Примечание переводчика: 1. кнопка Край маски (Mask Edge) ведёт к инструменту Уточнить маску (Refine Mask) 2. если у вас установлена более поздняя версия программы Photoshop, то просто загрузите выделение маски, удерживая клавишу ‘Ctrl’+щёлкните по миниатюре маски слоя, чтобы загрузить активное выделение, а затем выберите опцию Уточнить край (Refine Edge), при этом должен быть активен инструмент выделения.

Шаг 4

Далее, добавьте изображение “Контейнеры”. Идём Файл – Поместить встроенные (File > Place Embedded). Нет необходимости менять размеры изображения, только поверните изображение на -1.35 градуса, нажмите клавишу ‘Enter’, чтобы применить изменения. Расположите изображение с контейнерами таким образом, чтобы часть изображения контейнеров была скрыта за границами рабочей области, а контейнеры соответствовали в перспективе со всем изображением. Таким же образом, с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W), выделите небо на изображении с контейнерами, а затем, удерживая клавишу ‘Alt’, добавьте слой-маску, чтобы удалить небо. Не трогайте асфальт на изображении, он нам ещё пригодится.

Примечание переводчика: расположите изображение так, чтобы полоска контейнеров справа была скрыта за пределами рабочего документа.

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв (Ctrl + Shift + N) или нажмите кнопку Создать новый слой (Create New Layer) через нижнюю панель инструментов. Нажмите клавишу (D), чтобы выставить цвета по умолчанию, а затем нажмите клавишу (X), далее, нажмите клавиши (Ctrl + Del), чтобы залить новый слой чёрным цветом. Уменьшите значение Заливки (Fill) до, примерно 20%, а также преобразуйте данный слой в обтравочную маску к слою с контейнерами. Чтобы преобразовать слой в обтравочную маску, удерживайте клавишу (Alt) + щёлкните мышкой между слоями. Таким образом, мы удалим лишнюю яркость на изображении с контейнерами.

Шаг 5

Теперь давайте добавим изображение “Нью-Йорка” на задний фон (расположите слой с Нью-Йорком выше слоя с небом). Слегка уменьшите размер изображения, а затем Отразите по горизонтали (flip it horizontally). Как только вы примените трансформацию, щёлкните правой кнопкой по изображению и в появившемся окне, выберите опцию Отразить по горизонтали (Flip Horizontal).

Далее, с помощью инструмента Прямолинейное Лассо (Polygonal Lasso Tool (L), выделите небо на изображении с городом. Удерживая клавишу (Alt) +нажмите кнопку Добавить слой-маску (Add Layer Mask), чтобы удалить небо. Чтобы скрыть лучи на заднем фоне, используйте инструмент Уточнить маску (Refine Mask) с настройками, которые указаны на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать рабочий контур в активное выделение, а затем только добавляйте маску.

Продублируйте слой с городом (Ctrl + J) или идём Слой- Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer), а затем уменьшите размер дубликата слоя (примерно наполовину). Расположите дубликат слоя в самой дальней части порта, чтобы закрыть отсутствующий задний фон. Итак, мы создали уже достаточно слоёв, чтобы объединить их в одну группу. Выделите все слои, а затем нажмите кнопку Создать новую группу (Create New Group) или нажмите клавиши (Ctrl + G).

Примечание переводчика: новую группу вы можете назвать “Порт”.

Шаг 6

Основная линия горизонта готова, теперь мы можем добавить немного глубины. Чтобы создать эффект расстояния, я использовал инструмент Кисть (Brush Tool (B). Выберите  мягкую круглую кисть размером 300px и непрозрачностью примерно 20%, цвет кисти #e1e1e1. Примените кисть, чтобы создать ощущение тумана. Создайте новый слой поверх слоёв с городом, далее, прокрасьте нижнюю часть города. Не добавляйте слишком много тумана, в противном случае, вы потеряете реализм. Делаем один проход кистью.

Проделайте то же самое с городом в левой части изображения, а также обработайте центр изображения, где небоскрёб расположен рядом с краном (здесь я уменьшил значение Заливки (Fill) до 71%). Таким образом, мы создали затуманенный город, который хорошо сочетается с морским портом и небом. Согласно концепции моей картины, суровая погода должна передать настроение и опасность ситуации.

Шаг 7

Для разнообразия сцены, давайте добавим дополнительные элементы, например, ящики. Откройте исходное изображение “Ящики”, примените масштабирование, а также отразите их по горизонтали. С помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool (L), выделите ящики, только не выделите сами ящики, а затем с помощью слой-маски, отделите коробки от заднего фона.

Теперь возникает логически вопрос относительно соответствия надписей на ящиках. Не долго думая, я использовал инструмент Штамп (Clone Stamp Tool (S), установите следующие настройки для данного инструмента  – Размер (Size): 35px, Непрозрачность (Opacity): 100%,, мягкая круглая кисть, поставьте галочку в окошке Выравнивание (Aligned), а также установите Образец (Sample): Все слои (All Layers). На новом слое, прокрасьте поверх всех надписей. Постарайтесь варьировать текстуру на ящиках для создания реализма (используйте другие ящики в качестве источника), а также постарайтесь использовать штамп в соответствии с расположением трещин и краёв ящиков, не удалите их с помощью этого инструмента. Преобразуйте данный слой в обтравочную маску к слою с ящиками (удерживая клавишу ‘Alt’ + щёлкните между слоями).

Создайте новый слой поверх слоя с ящиками, залейте его чёрным цветом (установите цвет заднего фона на чёрный цвет, а затем нажмите клавиши (Ctrl + Del). Преобразуйте данный слой в обтравочную маску к слою с ящиками. Установите значение Заливки (Fill) для данного слоя примерно 40%. Выделите ящики, удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по миниатюре маски слоя с ящиками. Создайте новый слой и с помощью мягкой чёрной кисти (размер примерно 100px), прокрасьте нижние края ящиков, чтобы создать тени в нижней части ящиков, уменьшите непрозрачность слоя до, примерно 30%. Старайтесь проводить краем кисти, чтобы затенение не было слишком жёстким.

Примечание переводчика: поверх слоя  с ящиками будет три слоя: слой с чёрной заливкой, слой со штампом и слой с тенью.
 

 

Шаг 8

Теперь пришло время для штампа! Теперь, когда все ключевые элементы композиции размещены, мы можем приступить к работе над деталями. Создайте новый слой ниже слоя с ящиками, выберите инструмент Штамп (Clone Stamp Tool (S), установите Размер (Size): 50 – 100px, Непрозрачность (Opacity): 60 – 100%, поставьте галочку в окошке Выравнивание (Aligned), выберите Образец (Sample): Все слои (All Layers). Рядом с опцией Режим (Mode) в верхней панели настроек, есть значок со штампом, щёлкните по нему, чтобы появилось окноИсточник клонирования (Clone Source). Установите Масштаб (Scale) 120%. Заполните пустое пространство на переднем плане у самого начала дороги. Используйте различные участки асфальта для разнообразия текстуры. Чтобы не задеть ящики во время работы, отключите видимость слоя с ящиками, щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя, потом, не забудьте включить видимость слоя, когда завершите работу.

Верните Масштаб (Scale) до 100%, теперь, временно отключите видимость слоя с небом и  слоя с задним фоном. С помощью инструмента штамп, удлините часть крана. На этом работа со штампом завершена. Возможно, вы заметили красное сооружение в правой части изображения. Я не стал ничего делать с ним, т.к. это сооружение не особо влияет на всё изображение, но если вы хотите, то вы можете восстановить данное сооружение.

Шаг 9

Далее, мы добавим тени к объектам. Ещё раз создайте активное выделение вокруг ящиков (удерживая клавишу ‘Ctrl’ + щёлкните по миниатюре слоя), создайте новый слой поверх слоя со штампом, залейте выделение чёрным цветом (нажмите клавишу ‘D’, затем ‘X’, далее нажмите клавиши (Ctrl + Del). Чтобы отменить активное выделение, нажмите клавиши (Ctrl + D). Отразите тень по вертикали, идёмРедактирование – Трансформация – Отразить по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical), а затем примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус размытия, примерно 5.0 px, далее, нажмите OK. Уменьшите непрозрачность слоя до 25%.

Продублируйте слой с тенью (Ctrl + J). Далее, мы трансформируем оба слоя с помощью инструмента Искажение (Distort Tool), идёмРедактирование – Трансформация – Искажение (Edit > Transform > Distort), первая тень должна быть немного ближе к ящикам, а вторую тень расположите так, чтобы она уходила за края рабочей области (не забывайте, что тень должна быть немного наклонена). Теперь объедините оба слоя с тенью (Ctrl + E) и на объединенном слое, прокрасьте кистью между ящиками и асфальтом (размер кисти 150px, непрозрачность кисти: 20%. На этом же слое нарисуйте тень рядом с кораблём и контейнерами.

Примечание переводчика: 1. обе тени выделены красным и зелёным цветом на скриншоте ниже 2. чёрной кистью прокрасьте между ящиками и асфальтом, чтобы сделать тень более насыщенной в этой части изображения.  

Шаг 10

Далее, мы проведём стандартную цветовую коррекцию всего изображения. Создайте новый корректирующий слой Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast) поверх слоя с группой “Морской порт” (или нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) и в появившемся меню, выберите опцию Яркость / Контрастность(Brightness/Contrast”). Установите значение Яркости (Brightness) на -40, а значение Контрастности (Contrast) на -5.

Далее, добавьте ещё один корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup). Выберите опцию “3DLUT file” и в выпадающем списке, выберите параметр “NightFromDay.CUBE”. Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Жёсткий цвет (Hard Light), а также уменьшите значение Заливки (Fill) до 40%. Основа для ночной сцены создана, теперь мы можем продолжить фотомонтаж.

Шаг 11

Создайте новую группу (через нижнюю панель инструментов), назовите новую группу “Штурм”. Добавьте изображение “Солдата 1″. Примените масштабирование к солдату, солдат не должен быть больше, чем ящики (шлем солдат должен быть выше, чем ящики). С помощью инструмента Перо (Pen Tool (P), создайте контур вокруг изображения солдата. Как только вы закончите, добавьте векторную маску через верхнюю панель инструментов, нажав кнопку Маска (Mask). Повторите то же самое для второго солдата и вертолёта.

Второго солдата расположите немного поближе к наблюдателю, сделав его немного больше (чтобы создать динамику движения). Также отразите изображение по вертикали. Теперь вертолёт. Расположите вертолёт, как показано на скриншоте ниже. После удаления заднего фона, преобразуйте слой с вертолётом в смарт-объект (щёлкните правой кнопкой мыши по слою и в появившемся окне, выберите опциюПреобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Очень важно, чтобы фильтр размытия не испортил маску), далее, примените фильтр Размытие в Движении (Motion Blur), идём Фильтр – Размытие – Размытие в Движении (Filter > Blur > Motion Blur). ПоменяйтеУгол (Angle) на 40 градусов, а также установите Смещение (Distance) 16 px. Чтобы придать реализма, с помощью чёрной кисти, скройте эффект фильтра на маске фильтра в передней части вертолёта.

Повторите Шаг 9, чтобы добавить тени к солдатам (принцип остаётся тот же самый). Главное здесь- это не переусердствовать, чтобы затенение не было слишком ярким и жёстким.

Шаг 12

Как только мы создали ночную сцену, далее, было бы отлично создать световые эффекты. Создайте новую группу, и новый слой внутри созданной группы. Каждая лампа будет включать в себя три степени освещения – основной источник света (размер кисти: 20px, непрозрачность кисти: 100%), свечение (размер кисти: 50px, непрозрачность кисти: 30%), и рассеивающий свет (размер кисти: 100px, непрозрачность кисти: 30%, нарисованный краем кисти от центра источника света). С помощью мягкой круглой кисти, цвет кисти #ffffff, нарисуйте эффекты освещения согласно схеме, как показано на скриншоте ниже. Уменьшите размер кисти для удалённых источников света. Вы также можете нарисовать сигнальные огни красного цвета на корабле (#ff0000).

Создайте новый слой, выберите инструмент Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool (L). Создайте выделение, напоминающее фигуру вытянутого треугольника, исходящее от вертолёта. Залейте активное выделение белым цветом (нажмите клавишу ‘D’, чтобы выставить цвета по умолчанию, а затем нажмите клавиши (Ctrl + Del), далее, нажмите клавиши (Ctrl + D), чтобы отменить выделение. Размойте слой, чтобы получить мягкий рассеянный свет. Идём фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия 30 px. В результате мы получим хороший поток света. Вы можете усилить источник света с помощью кисти.

Повторите весь процесс, чтобы создать рассеянный свет от фонарей на башенном кране. Т.к. на данный момент, у нас затуманенный задний фон, то соответственно уменьшите значение Заливки (Fill) до 52% для данного слоя.

Шаг 13

Чтобы картина стала более интересной, давайте добавим эффект дождя и лужи, чтобы усилить атмосферу картины. Давайте начнём с луж. С помощью мягкой кисти (Размер: 35-80px, Непрозрачность: 30%, Колебание формы (Roundness): 13% (нажмите клавишу ‘F5’, чтобы изменить настройки кисти), цвет кисти: #ffffff), нарисуйте лужи на участках на своё усмотрение. Постарайтесь создавать абстрактные формы в различных местах, уменьшите размер кисти, чтобы нарисовать небольшие лужи на отдельных участках. Добавьте цветовые оттенки, чтобы добавить глубины к лужам.

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой.

Далее, мы создадим отражение на лужах. Перейдите в палитру слоёв. Выделите все слои с группами, кроме группы с освещением и корректирующими слоями. Нажмите клавиши (Ctrl+J), а затем (Ctrl+E), чтобы продублировать и объединить всё изображение, отразите объединённое изображение по вертикали, идём Редактирование – Трансформация Отразить по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical), переместите объединённый слой наверх, расположив поверх слоя с лужами, далее, преобразуйте этот слой в обтравочную маску (удерживая клавишу ‘Alt’ + щёлкните между слоями). Далее, с помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V), сместите изображение таким образом, чтобы получить подходящее отражение на лужах. Осталась одна проблема – как создать отражение ящиков на лужах, потому что без разницы как вы будете передвигать изображение, в любой варианте будет не хватать нужных деталей. Поэтому, продублируйте объёдинённый слой (Ctrl + J), а затем преобразуйте дубликат слоя с обтравочную маску. Теперь, сместите изображение дубликата так, чтобы подобрать отражение ящиков, далее, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, удалите все лишние участки отражения.

Шаг 14

Далее, я добавил сам дождь. Принцип тот же самый, что и при создании снега. Поэтому, нам необходимо создать новую группу “Дождь” поверх слоя с группой с освещением. Залейте новый слой чёрным цветом (установите цвет заднего фона на чёрный цвет, далее, нажмите клавиши (Ctrl + Del). Далее, идём Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите Количество (Amount) на 30%, далее, примените ещё один фильтр Размытие в движении (Motion Blur), идём Фильтр – Размытие – Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Поменяйте Угол (Angle) на -75 градусов, а также установите значение Смещения (Distance) на 15 px. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen).

Одного слоя будет недостаточно, чтобы создать реалистичный дождь, поэтому, продублируйте этот слой (Ctrl + J), установите значениеЗаливки (Fill) для дубликата слоя на 50%. Попробуйте мысленно разделить изображение на четыре равные части, далее, с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool (Ctrl + T) +удерживая клавишу ‘Shift’, уменьшите изображение до одной четверти картины. Далее, с помощью инструмента Перемещение (Move Tool (V)+удерживая клавишу ‘Alt’, переместите четверть изображения, закрыв 1/4 эффекта дождя, далее, повторите действие ещё три раза.

Примечание переводчика: для усиления эффекта дождя, автор создаёт дубликат слоя с эффектом дождя, потом, уменьшает дубликат до 1/4, закрыв дубликатом 1/4 изображения эффекта дождя, таким образом, автор создал всего 5 слоёв с эффектом дождя.        
 

 

Поменяйте режим наложения для слоя с группой “Дождь” на Осветление (Screen). После создания дополнительных слоёв с эффектом дождя, всё изображение покрылось серой дымкой, чтобы почистить это, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), для этого, нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней панели инструментов и в появившемся меню, выберите опцию Уровни (Levels). Установите значение для чёрного бегунка 45, для серого бегунка 1.08, а для белого бегунка 145. С помощью данного корректирующего слоя мы усилим количество чёрных тонов, что поможет нам удалить дымку и сделать капли дождя более видимыми.

Шаг 15

Далее, мы усилим светотени, чтобы создать более реалистичное освещение для нашей картины. Удерживая клавишу ‘Alt’+щёлкните по кнопке Создать новый слой (create new layer) в нижней панели инструментов. В появившемся окне, установите режим наложения для нового слоя Перекрытие (Overlay), а также поставьте галочку в окошке Выполнить заливку нейтральным цветом режима “Перекрытие” (50% серым) (Fill with Overlay-neutral color (50% gray). Теперь, примените инструмент Осветлитель (Dodge Tool (O), удерживая клавишу ‘Alt’, вы переключитесь на инструмент Затемнитель (Burn Tool (O). Установите следующие настройки для обоих инструментов – Диапазон (Range): Средние тона/ Тени (Midtones/Shadows), Экспозиция (Exposure): 5 – 10%. Выборочно, вы можете использовать кисть чёрного / белого цвета с низкой степенью непрозрачности. Чтобы добавить светотени к определённым элементам сцены, просто выделите их, для этого, удерживая клавишу ‘Ctrl’+щёлкните по миниатюре соответствующего слоя.

Создайте новый корректирующий слой Поиск цвета (Color Lookup) поверх корректирующих слоёв, которые вы создали в Шаге 10. Выберите опцию “3DLUT file” и в выпадающем списке, выберите параметр ”Candlelight.CUBE”. Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите уровень Непрозрачности (Opacity) до 35%. Данный корректирующий слой усилит цвета, что поможет создать драматический эффект. Чтобы смягчить эффект, перейдите на маску корректирующего слоя Поиск цвета (Color Lookup) и с помощью мягкой чёрной кисти с низкой непрозрачностью, смягчите эффект в центре изображения.

Шаг 16

Чтобы сделать освещение фонарей более реалистичными, я добавил несколько бликов. В исходной папке с бликами большое количество бликов, вы можете выбрать любой понравившийся блик на своё усмотрение. Создайте новую группу, назовите эту группу “Блики”. Расположите блики, как показано на скриншоте ниже. Для фонарей я использовал изображение с бликом “OpticalFlare29″, поменяйте режим наложения для данного слоя с бликом на Осветление (Screen), уменьшите размер блика, поместите блики на фонари, расположенные рядом. Чтобы ускорить процесс, используйте инструмент Перемещение (Move Tool (V) и клавишу ‘Alt’. Чтобы удалить края переэкспонированных бликов, просто добавьте слой-маску к слою с группой, а затем с помощью чёрной кисти, скройте края.

Для сигнальных огней на вертолёте и на корабле, я использовал исходное изображение “15”, но вначале создайте новую группу внутри группы с бликами, добавьте блики в созданную группу, расположив их в нужных местах. Далее, добавьте корректирующий слой Цветовойтон / Насыщенность (Hue/Saturation). Установите значение Цветового тона (Hue) примерно +108 (вы можете установить другое значение, чтобы получить более насыщенные цвета). И не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску через нижнюю панель инструментов.

Шаг 17

Данный шаг является выборочным. Картина готова, но я решил добавить немного контраста, чтобы сделать ночь более тёмной. Это просто, нажмите клавиши (Ctrl + Alt + Shift + E), чтобы создать дубликат всего изображения, далее, поменяйте режим наложения для объединенного слоя на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 25%.

Шаг 18

Это заключительный шаг, я рекомендую вам его выполнить. С помощью фильтра Цветовой контраст (High Pass), мы усилим яркость всех деталей. Ещё раз создайте дубликат из всех слоёв (Ctrl + Alt + Shift + E), а затем идём Фильтр – Другие – Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass), установите Радиус (Radius): 0.7px. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay). Вы можете использовать радиус побольше, но тогда вам придётся изменить значение Непрозрачности (Opacity) слоя, чтобы эффект выглядел более гармонично.

И мы завершили урок! Надеюсь, что вам понравился этот урок, и вы узнали сегодня что-то новое.

Итоговый результат

Ссылка на PSD файл урока

Автор: Maria Semelevich

Добавить комментарий