Создаем в Фотошоп текст в стиле Звёздные войны

В этом уроке я покажу, как с помощью нескольких стилей слоя с космической текстурой и кистью в виде звездной вспышки создать текст в стиле «Звездных войн». Давайте начнем!

Конечный результат

Скачать архив с материалами к уроку

1. Создание фона

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 950х550 пикселей.

Поместите изображение звездного неба на слой выше слоя заднего фона и измените размер рисунка по мере необходимости.

Примечание: преобразуйте изображение в смарт-объект.

Шаг 2

Дважды кликните по слою с изображением звездного неба, чтобы применить стиль «Наложение цвета» (Color Overlay). Установите режим наложения Умножение (Multiply) и задайте цвет #a6a6a6..

Шаг 3

Это немного затемнит изображение. Нажмите на значок Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or adjustment layer) в нижней части панели слоев и создайте слой-заливку, выбрав Цвет (Solid Color).

Шаг 4

Используйте цвет #fced82. Измените режим наложения (Blend Mode) корректирующего слоя на Умножение (Multiply) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 25%.

2. Создание текста

Шаг 1

Установите шрифт «SF Distant Galaxy» и напишите STAR WARS. Сделайте Буквы S и T в начале и конце заглавными. После этого откройте панель Символ (Окно > Символ/Window > Character) и настройте шрифт следующим образом:

  • Цвет шрифта (Color): #f2ece6
  • Размер (Size): 200 пт
  • Интерлиньяж (Leading): 155 пт
  • Трекинг (Tracking): 50

Шаг 2

Также нужно настроить Кернинг (Kerning) между отдельными буквами. Для этого поставьте курсор между ними и измените значение по вашему усмотрению:

В моем случае использованы следующие значения:

  • ST: -50
  • AR (в обоих словах): 50
  • RS: -50

3. Коррекция формы текста

Шаг 1

Как только закончите работу с текстом, преобразуйте его в векторную фигуру. Для этого перейдите в меню Текст > Преобразовать в кривые (Type > Convert to Shape).

Шаг 2

Выберите инструмент Стрелка (Direct Selection Tool) и выделите две якорные точки в конце буквы R, расположенной вверху

Шаг 3

Клавишей стрелки «вправо» оттяните горизонтально часть буквы R до края буквы S, расположенной под ней.

Шаг 4

Выделите две якорные точки с левой стороны буквы S, расположенной вверху, и клавишей стрелки «влево» оттяните горизонтально часть буквы S до края буквы W, расположенной под ней.

Шаг 5

Создайте копию текстового слоя (Ctrl + J) и уменьшите заливку (Fill) до 0%. Затем создайте ещё одну копию.

4. Стилизация исходного слоя-фигуры (слоя типа Shape)

Кликните дважды на исходном слое-фигуре, чтобы применить следующие стили:

Шаг 1

Добавляем стиль Тиснение (Bevel & Emboss) со следующими настройками:

  • Стиль (Style): Обводящее тиснение (Stroke Emboss)
  • Размер (Size): 3
  • Контур глянца (Gloss Contour): Инверсия – по Гауссу (Gaussian Inverse)
  • поставьте галочку в окошке «Сглаживание» (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply)

Шаг 2

Добавляем стиль Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур (Contour): волнистый уклон (Rolling Slope – Descending)
  • поставьте галочку в окошке «Сглаживание» (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавляем стиль Обводка (Stroke) со следующими настройками:

  • Размер (Size): 10
  • Положение (Position): По центру (Center)
  • Тип обводки (Fill type): Градиент (Gradient)
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected)
  • Градиент — Golden Dial Top X11 (вместо цвета отметок #f5e5a6 используйте #e1ca71)

Шаг 4

Добавляем стиль Внутренняя тень (Inner Shadow) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 1
  • Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)

Шаг 5

Добавляем стиль Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

  • Щелкните по окошку Градиент (Gradient) для создания градиента
  • Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
  • Стиль (Style): Линейный (Linear)

Шаг 6

Вы можете открыть редактор градиентов и щелкнуть в нижней части шкалы градиента, чтобы добавить контрольные точки (Color Stops). Для каждой контрольной точки вы можете изменить значение цвета (Color) и позиции (Location).

Вы также можете кликнуть по верхним контрольным точкам шкалы градиента и изменить их непрозрачность (Opacity) и позицию (Location).

Значения, которые использовал я, следующие (слева направо):

Цвет – Позиция

  • #ede1b1 — 5%
  • #ecd98f — 75%
  • #e1ca71 — 88%
  • #be8936 — 100%

И, наконец, уменьшите значение непрозрачности (Opacity) для левой контрольной точки до 5%.

Итак, мы добавили обводку и основную заливку первому слою с текстом.

5. Стилизация первой копии слоя-фигуры

Дважды кликните по первой копии слоя-фигуры и примените следующие стили:

Шаг 1

Добавляем стиль Обводка (Stroke) со следующими настройками:

  • Размер (Size): 10
  • Положение (Position): По центру (Center)
  • Тип обводки (Fill type): Градиент (Gradient)
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected),
  • Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Overlay)
  • Угол (Angle): 90
  • Тип обводки (Fill Type): Градиент (faucet 110)

Шаг 2

Добавляем стиль Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Жесткий свет (Hard Light)
  • Стиль (Style): Линейный (Linear)
  • Градиент (Gradient): Gold Dial Tops X7 – angled
  • поставьте галочку в окошке «Инверсия» (Reverse)

Не закрывая окна стилей, попробуйте изменить положение градиента на холсте в пределах текста.

Шаг 3

Добавляем стиль Наложение узора (Pattern Overlay) со следующими настройками:

  • Режим (Blend Mode): Перекрытие (Overlay)
  • Узор (Pattern): metal_6-512px.jpg

Таким образом, цвета обводки и заливки станут ярче.

6. Стилизация второй копии слоя-фигуры

Дважды кликните по второй копии слоя-фигуры и примените следующие стили:

Шаг 1

Добавляем стиль Тиснение (Bevel & Emboss) со следующими настройками:

  • Стиль (Style): Обводящее тиснение (Stroke Emboss)
  • Размер (Size): 3
  • Контур глянца (Gloss Contour): Кольцо (Ring)
  • поставьте галочку в окошке «Сглаживание» (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Яркий свет (Vivid Light)
  • Метод (Technique): Плавное (Smooth)
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply)

Шаг 2

Добавляем стиль Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур (Contour): глубокая выемка (Cove — Deep)
  • поставьте галочку в окошке «Сглаживание» (Anti-aliased)

Шаг 3

Добавляем стиль Обводка (Stroke) со следующими настройками:

  • Размер (Size): 10
  • Положение (Position): По центру (Center)
  • Тип обводки (Fill type): Градиент (Gradient),
  • Стиль (Style): Зеркальный (Reflected),
  • Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Overlay)
  • Угол (Angle): 5
  • Тип обводки (Fill Type): Градиент (Golden Dial Top X11)

Таким образом, мы сделали эффект более ярким и заметным.

7. Добавление внешнего свечения

Шаг 1

Продублируйте вторую копию слоя-фигуры (Ctrl + J), кликните по копии правой кнопкой мыши и выберите пункт Растрировать стиль слоя (Rasterize Layer Style).

Назовите полученный слой «Glow» и уменьшите его заливку (Fill) до 0%.

Шаг 2

Дважды кликните по слою, чтобы применить стиль Внешнее свечение (Outer Glow) со следующими настройками:

  • Режим наложения (Blend Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Размер (Size): 3
  • Цвет (Color): #e7bf2a

В результате, вокруг текста появится лёгкое свечение.

8. Добавление бликов

Шаг 1

Установите цвет переднего плана #ead994, выберите инструмент «Кисть» (Brush) и из набора кистей Звезды и сияния выберите кисть S&F-12.

Шаг 2

Откройте панель кистей через раздел Окно >Кисть (Window > Brush) и измените настройки Динамики формы (Shape Dynamics), как показано на скриншоте ниже:

  • Колебание размера (Size Jitter): 15%
  • Минимальный диаметр (Minimum Diameter): 0%
  • Колебание угла (Angle Jitter): 100%
  • Колебание формы (Roundness Jitter): 0%

Шаг 3

Уменьшите размер кисти (Size) по вашему усмотрению, создайте новый слой на самом верху и назовите его «Flares». Установите для него режим наложения Линейный свет (Linear Light).

Затем нарисуйте звездные блики на краях текста.

Конечный результат:

Поздравляю! Мы закончили!

В этом уроке мы воспользовались космической текстурой в качестве заднего фона, изменив ее цветовую гамму с помощью стилей слоя и корректирующих слоев.

Далее, мы напечатали текст и изменили некоторых из его настроек, такие как Трекинг (Tracking) и Кернинг (Kerning).

После этого мы преобразовали текст в фигуру и поработали с отдельными концами крайних букв. Как только мы закончили работу с буквами, мы создали пару копий слоя и применили к каждой из них различные стили, чтобы улучшить общий вид эффекта.

Наконец, мы подкорректировали кисть «Вспышки» и добавили несколько бликов и вспышек по краям текста.

Автор: Rose

Добавить комментарий