Рисуем банку Coca-Cola в Фотошоп
Для урока нам понадобится:
Adobe Photoshop CS4(или CS5)
Шрифт Loki Cola, который Вы можете скачать здесь.
Кисти от Deviart (Скачайте любые)
Текстура алюминия от psdgraphics.com
Позитивный настрой и желание творить!
Примечание переводчика: урок подходит для опытных пользователей.
Вот такая работа у нас должна получиться:
Ну что ж, приступим.
Шаг 1. Начнем СЃ дизайна этикетки. Р’С‹ можете скачать этикетку РёР· Р?нтернета, нарисовать СЃРІРѕСЋ этикетку, либо попробовать нарисовать этикетку Coca-Cola РїРѕ СѓСЂРѕРєСѓ.
Откройте Photoshop и создайте новый документ 800px шириной и высотой 700px.  Разблокируйте фоновый слой и откройте панель Layer Styles (Стили слоя), перейдите на вкладку Gradient Overlay(Наложение градиента) и выставите там следующие параметры:
Примечание переводчика: если Р’С‹ используйте СЃРІРѕСЋ этикетку или нашли этикетку РІ Р?нтернете, то сразу можете переходить Рє шагу 10.
Шаг 2. Напишите текст «Coca-Cola»(в новом слое), использую шрифт, который Вы скачали в начале урока, и, используя Free Transform (Свободная трансформация, Ctrl+T), расположите его, так как показано ниже:
Шаг 3. Примените LayerВ StylesВ (Стили слоя) для текста:В DropВ ShadowВ (Падающая тень)В РёВ GradientВ OverlayВ (Наложение градиента). Р?спользуйте следующие параметры:
Шаг 4. Пришло время добавить детали.В Р?нструментом PenВ ToolВ В (Перо) нарисуйте белые фигуры, как показано РЅР° СЂРёСЃСѓРЅРєРµ. Установите параметры наложения слоев (для каждого слоя СЃ фигурой):Fill(Заливка)-45%,В BlendВ Mode(Параметр наложения) —В OverlayВ (Наложение):
Шаг 5. Тем же инструментом нарисуйте белую фигуру, откройте Layer Styles (Стили слоя) и установите параметры Drop Shadow (Падающая тень):
Distance (Расстояние) – 0px, Size (Размер)В — 26px, Opacity (Непрозрачность) – 70%, цвет – черный, Angle (РЈРіРѕР») — 150В°.
Шаг 6. Добавьте еще несколько деталей к фигуре, созданной в шаге 5.
Р?спользуя PenВ ToolВ В (Перо) добавьте еще 2 тонкие тонкие фигуры.
Затем создайте отбавочную маску для слоя с белой фигурой и закрасьте ее теми кистями, которые Вы скачали в начале:
Шаг 7. Добавьте еще несколько деталей: штрих РєРѕРґ, состав, различные знаки. Р?спользуя рассеянную кисть СЃ переменным размером, рисуйте РїРѕ краям белой фигуры. Сделайте этикетку более реалистичной. Р’ качестве образца Р’С‹ можете использовать оригинальную банку.
Шаг 8. Создайте капли воды на этикетке. Автор использовал этот видео урок:
Примечание переводчика: видео-урок на английском языке. Для тех, кто с ним не дружит, может использовать уроки с нашего сайта:
http://photoshop-master.ru//lessons.php?rub=5&id=14
http://photoshop-master.ru//lessons.php?rub=1&id=372
http://photoshop-master.ru//lessons.php?rub=5&id=631
или попробовать самим создать капли.
Шаг 9.В Р?так, наша этикетка готова. Теперь нам РЅСѓР¶РЅРѕ подготовить ее для использования РІ 3D. Выделите РІСЃРµ слои Рё сгруппируйте РёС… РІ РіСЂСѓРїРїСѓ (Ctrl+G) Рё назовите ее «Body DesignВ»:
Примечание переводчика: ни в коем случае не растрируйте слои!
Шаг 10. Чтобы создать 3D форму Сѓ нас есть 2 варианта: Р’С‹ можете импортировать форму РІ формате *.3DS или создать форму РІ фотошопе. Автор пробовал РѕР±Р° варианта Рё советует второй. РџСЂРѕ него РјС‹ Рё РїРѕРіРѕРІРѕСЂРёРј. Р?так, выберите нашу РіСЂСѓРїРїСѓ Рё выполните действия 3D – NewВ ShapeВ FromВ Layer – SodaВ CanВ (3D-Новая фигура РёР· слоя-Банка СЃРѕРґС‹)
Как видите, группа была преобразована в 3D слой с двумя суб-слоями: один слой для верхней и нижней части банки, другой – который имеет название нашей группы – для центральной части формы.
Шаг 11. Поработаем над дизайном банки. Откройте суб-слой  Cap_Material (двойным щелчком). У нас открылся новый документ в формате *. PSB
В центр этого документа вставьте текстуру алюминия, которую Вы скачали в начале урока. Затем нажмите  Ctrl+S, дождитесь сохранения и закройте этот слой. После закрытия Вы сможете увидеть, что наша текстура загрузилась, и банка стала похожа на банку.
Шаг 12. Теперь поработаем над освещением. Выберите инструмент  3DВ ObjectВ RotateВ ToolВ (Р?нструмент поворота 3D объектов)В Рё верхний части экрана установите параметр PositionВ (Позиция) на FrontВ (Передняя):
 Шаг 13. Продолжаем работу над освещением. Дважды щелкните по иконке 3D слоя, в открывшемся окне щелкните на значок лампочки. Здесь Вы можете установить параметры освещения.
Шаг 14. Теперь Вы можете переместить источники света. Фотошоп по умолчанию создает 3 источника света, Вы можете добавлять их еще больше(для этого щелкните на иконке нового источника света внизу панели), но в этом уроке мы поработаем с тремя. Нажмите на кнопку Toggle Lights (Переключить огни), затем щелкните на иконке поворота источника света (на рисунке отмечена зеленным цветом), выберите 1-ый источник света, наведите мышку на холст и поворачивайте. Так отрегулируйте все источники света:
Примечание переводчика: В Фотошопе CS5 может быть 2 источника света. Создайте третий, как описано в шаге 14.
Шаг 15. Фотошоп так же позволяет изменить свойства материалов. Щелкните на иконке рядом с иконкой лампочки (Filter by Materials (Фильтр материалов)) и выберите слой Cap_Material (слой, где лежит наша текстура с алюминием) и установите следующие параметры:
(Glossiness (Глянец) на 90% и Shininess (Блекс) до 30%. Если вы хотите изменить цвет блеска, изменение цвета на зеркальный вариант.)
Теперь та же самая операция, только для слоя Label_Material(Слой с этикеткой):
(GlossinessВ (Глянец)В В РґРѕ 80% РёВ Shininess(Блекс)В В РґРѕ 90%.В Рто добавит серию светлых полос имитирующих блеск, который увеличивает эффект реалистичности)
Финальный шаг. Щелкните правой РєРЅРѕРїРєРѕР№ мыши РїРѕ 3D-слою Рё выберите RenderВ ForВ FinalВ OutputВ (Визуализация для окончательного вывода).В Рто РЅСѓР¶РЅРѕ для улучшения качества.
На этом наш урок закончен. Надеюсь, что навыки, приобретенные во время урока, Вам пригодятся в дальнейшей работе в Фотошопе. Вот конечный результат: