Ремонт автомобиля

Рулевой механизм служит для увеличения и передачи на рулевой привод усилия, прилагаемого водителем к рулевому колесу. В отечественных легковых автомобилях распространение получили рулевые механизмы червячного и реечного типа.
Рулевое управление одно из важнейших агроегатов автомобиля и постоянный уход и диагностика последнего требуеться регулярно и жизненно необходима.
То же самое происходит зачастую и с коленчатыми валами.Ремонт двигателя в мировой практике по принятым нормам в данном случае требует полировки шейки коленвалов после шлифовки? Полировка заметно увеличивает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Сборка двигателя – операция очень важная при ремонте двигателя. Как не удивительно, отлично отремонтированные моторы частенько повреждаются обыкновенной грязюкой. Детали плохо моют? Либо собирают в песке? После всех операций необходимо непременно убедиться, что блок незапятнанный,
КОРОБКА планетарная передач Коробка передач, состоящая из планетарных механизмов.
КОРОБКА раздаточная Агрегат трансмиссии, предназначенный для распределения крутящего момента между ведущими мостами, тележками, бортами.
КОРОБКА раздаточная с блокированным приводом Раздаточная коробка с жёстко соединёнными ведомыми валами.
КОРОБКА раздаточная с дифференциальным приводом Раздаточная коробка с ведомыми валами, соединёнными через дифференциал.
Рабочая тормозная система приводится в действие нажатием на педаль тормоза, которая располагается в салоне автомобиля. Усилие ноги водителя передается на тормозные механизмы всех четырех колес.
Стояночная тормозная система нужна не только на стоянке, она также необходима для предотвращения скатывания автомобиля назад при старте на подъем. С помощью рычага стояночного тормоза, который располагается между передних сидений автомобиля, водитель рукой может управлять тормозными механизмами задних колес.