Как нарисовать машину в Фотошоп

Создание мультяшных версий реальных предметов позволяет С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєСѓ делать безумные вещи РїСЂРё помощи простых техник Рё РїСЂРё этом РЅРµ ограничивать СЃРІРѕСЋ креативность! Машины — РЅРµ исключение для этого СЃРїРѕСЃРѕР±Р° рисования. Р—Р° последние РіРѕРґС‹ было придумано РјРЅРѕРіРѕ забавных идей для дизайна автомобилей. Р’ этом СѓСЂРѕРєРµ СЏ покажу процесс создания простой мультяшной машины, Рё РІС‹ сможете создать СЃРІРѕСЋ версию любимого авто!
1. Настраиваем документ
Прежде всего откройте Photoshop, создайте Новый (New) документ. В выпадающем поле Набор (Canvas Size) выберите Международный формат (International Size), размер А3.
Теперь проверьте разрешение своей будущей картины. Оно указано в соответствующем поле. Для нашего документа я рекомендую использовать разрешение 300 пикселей/дюйм (dpi) или выше, так как это является стандартным форматом для печати. Конечно, если вы хотите большей детализации, можете выбрать разрешение повыше.
Учтите, если РІС‹ СѓР¶Рµ случайно создали документ, можете перейти РІ меню Р?зображение (Image) Рё выбрать РїСѓРЅРєС‚ Размер холста (Canvas Size), Размер изображения (Image Size). Р’ появившемся диалоговом РѕРєРЅРµ РјРѕР¶РЅРѕ изменить необходимые параметры. После того, как РІС‹ РІСЃРµ настроили, нажмите РћРљ. РњС‹ готовы начинать!

2. Разминка
Теперь, когда наш документ настроен, мы начнем с нескольких простых набросков, чтобы получить общую идею рисунка. Для создания наброска выберите простую Круглую кисть (Round brush) размером 10-15, а затем начинайте рисовать.
В этом уроке мы будем рисовать спортивную машину. Ее можно создать при помощи простых прямоугольников и длинных, плавных линий. Если вы не знакомы с рисованием подобных дизайнов, попрактикуйтесь на отдельном документе, используя графический планшет и перо. Рисуйте длинные штрихи и экспериментируйте с различными видами нажима пера.

3. Строим перспективу
Шаг 1
Если вы уже размялись, начинаем рисовать. На этом этапе нам нужно спланировать наш набросок и наметить перспективу. Мы начнем создание машины с простого прямоугольника, затем сформируем коробку, которая будет служить основой корпуса нашего спорткара. Чтобы рисовать в правильной перспективе, сначала выберите инструмент Линия (Line Tool) и нарисуйте горизонтальную линию вдоль всего холста, расположив ее примерно на две трети выше от нижней грани документа. Она будет служить горизонтом.

Шаг 2
Для рисования мы будем использовать трехточечную перспективу, которая, как и полагается из названия, будет основана на трех так называемых точках схода, расположенными за холстом. Они помогут нам с перспективой и направляющими, которые мы нарисуем позже. Для начала сфокусируемся на левой точке. Также, как и с линией горизонта, используйте инструмент Линия (Line Tool). Нарисуйте прямую линию, проведя ее от точки схода до середины рисунка.

Шаг 3
Теперь переходим к другим точкам. Как и в предыдущем шаге, выберите инструмент Линия (Line Tool) и нарисуйте направляющую с правой стороны. Сейчас у нас должно быть базовое представление о том, где будут остальные линии.

Шаг 4
Нам нужно нарисовать дополнительные линии, которые сформируют нашу коробку. Для этого этапа может понадобиться определенное время, зато дополнительные направляющие помогут увидеть перспективу других компонентов машины, например, колес, решетки и окон. Мы переходим к третьей точке схода, которая расположена над рисунком и, также как в двух предыдущих шагах, проводим линию с этой точки вниз. Если хотите, можете нарисовать больше направляющих, которые помогут в рисовании.

4. Создаем простой набросок
Шаг 1
Теперь, РєРѕРіРґР° перспектива установлена, РјС‹ можем переходить Рє нашему наброску. Начнем СЃ создания РќРѕРІРѕРіРѕ слоя (News Layer) над слоем СЃ перспективой (примечание переводчика — чтобы быстро создать новый слой, нажмите Ctrl + Shift + N). Затем уменьшите Непрозрачность(Opacity) слоя СЃ направляющими РґРѕ 50%. РљРѕРіРґР° это сделано, нарисуйте РєРѕСЂРѕР±РєСѓ, которая сформирует РЅРёР¶РЅСЋСЋ часть машины.

Шаг 2
Нарисуйте вторую коробку. Она станет верхней частью нашего авто. При правильно настроенной перспективе на этом этапе не должно возникнуть проблем.

Шаг 3
Сейчас мы будем переходить к более сложным линиям и формам. Если вы выполнили задание для разогрева в начале урока, с этим у вас не будет никаких проблем. В этом шаге мы нарисуем колесные арки, а также, как упоминалось прежде, обязательно будем использовать плавные линии.

Шаг 4
Далее мы нарисуем основу капота и дверей машины. Я считаю, что рисование этих частей на раннем этапе помогает при добавлении деталей в дальнейшем.

Шаг 5
На этом этапе мы добавим основные формы, которые определят фары и решетку нашей машины. Сейчас не стоит слишком точно вырисовывать каждую деталь.
Стоит также отразить набросок, чтобы убедиться, все ли перспективы складываются ровно. То есть просто отразите его на 180 градусов, как если бы вы смотрели на машину из-за спины.
Для этого перейдите РІ меню Р?зображение > Вращение изображения (Image > Rotate Canvas) Рё кликните РїРѕ пункту Отразить холст РїРѕ горизонтали (Flip Canvas Horizontal). Если РІС‹ заметили погрешности, используйте инструмент Ластик (Eraser Tool) РЅР° панели инструментов или ластик вашего графического пера. РљРѕРіРґР° РІС‹ убрали ошибку, правильно перерисуйте линию. Чтобы отразить набросок обратно, повторите процесс, описанный выше.

5. Совершенствуем набросок
Шаг 1
Теперь, когда у нас есть законченный предварительный набросок, мы начнем улучшать его и превращать кучу линий в подобие машины.
Сейчас мы хотим очистить линии, а также исправить проблемы с перспективой или пропорциями. Как и в прошлой секции, сначала создадим Новый слой (New Layer) поверх текущего наброска, а затем сократим его Непрозрачность (Opacity) до 30%.

Шаг 2
На новом слое, который создали в предыдущем шаге, обведите рисунок с оригинального слоя, используя круглую кисть. Отнеситесь к рисованию намного аккуратнее. В итоге вы должны получить опрятный набросок, и мы можем переходить к фазе рисования тушью.

6. Рисуем тушью
Шаг 1
Теперь мы будем создавать чистый рисунок, чтобы потом переходить к раскрашиванию. Также, как и в предыдущий раз, создайте Новый слой (New Layer) над наброском. Сократите Непрозрачность (Opacity) нижнего слоя до 50%. Когда вы это сделали, Закрепите (Lock) слой с наброском, чтобы случайно не рисовать на нем.

Шаг 2
Для этого этапа нам РЅСѓР¶РЅР° чистая твердая кисть. Единственный СЃРїРѕСЃРѕР± получить ее — поменять несколько настроек РІ РѕРєРЅРµ Кисть (Brush Settings). Здесь есть опции Динамика формы (Shape Dynamics), Положение кисти (Transfer), Р?нтервал (Spacing), Накладка (Airbrush) иСглаживание (Smoothing). Рти опции контролируют плавность, жесткость Рё общий РІРёРґ ваших линий.
Лично СЏ предпочитаю выбирать стандартную круглую кисть, Р° затем, как РІС‹ видите РЅР° скриншоте, снимаю галочку Положение кисти(Transfer) Рё Накладка (Airbrush). Для параметра Динамика формы (Shape Dynamics) СЏ устанавливаю Минимальный диаметр (Minimum Diameter) РЅР° 0%. Оставьте РІСЃРµ остальные параметры, включая Сглаживание (Smoothing) Рё Р?нтервал (Spacing) стандартными.

Шаг 3
Наши инструменты настроены, можно переходить к рисованию. Начните с приближения к определенной части машины. Не важно, начнете ли вы с левой или правой стороны и, в отличие от карандашных рисунков, вы не размажете работу, двигаясь вдоль рисунка. Начинайте рисовать по линиям вашего наброска, делая это очень аккуратно. Лучше всего работать с маленькими секциями, постепенно продвигаясь по изображению.

Шаг 4
Р’Рѕ время работы держите РІ голове направление источника света. Рто РЅСѓР¶РЅРѕ делать, так как детали, находящиеся РІ тени, рисуются более толстыми линиями, Р° освещенные части — более тонкими — это принцип, который РјС‹ используем для создания этого СЂРёСЃСѓРЅРєР°.

Шаг 5
Продолжайте работать шаг за шагом. Помните, что для точных деталей нужно регулировать Размер кисти (Brush Size) в верхней панели настроек. В итоге вы должны получить полностью нарисованный корпус.

Шаг 6
Для быстрого создания колес создайте Новый слой (News Layer), затем выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool). Просто нарисуйте эллипс такой же высоты, как колесо в наброске, затем используйте инструмент Заливка (Fill Tool), чтобы заполнить эллипс черным цветом. Сократите Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 50%.

Шаг 7
Теперь перейдите в меню Редактирование > Трансформирование > Наклон (Edit > Transform > Skew).

Шаг 8
Сейчас РІС‹ можете растянуть СЃРІРѕР№ эллипс, чтобы РѕРЅ РїРѕРґС…РѕРґРёР» РїРѕРґ набросок колеса. РљРѕРіРґР° РІСЃРµ готово, кликните Рё выберите Применить(Apply) РІ выпадающем меню. [Примечание переводчика — также можете просто нажать Enter.]

Шаг 9
Не снимая выделение с эллипса, перейдите в меню Выделение > Модификация (Select > Modify) и кликните по пункту Сжать (Contract). Введите значение от 25 до 30 px, затем нажмите ОК.

Шаг 10
Перейдите в меню Редактирование > Вырезать (Edit > Cut) или используйте клавиатурное сокращение Ctrl + X. Теперь у вас должен быть полноценный обод колеса.

Шаг 11
Проделайте тот же процесс для заднего и правого колеса.

Шаг 12
Следующий шаг — создать РѕР±РІРѕРґРєСѓ для РґРёСЃРєРѕРІ. Для этого используйте те Р¶Рµ принципы, как Рё РІ прошлых шагах.

Шаг 13
Для отверстий в колесном диске вернитесь к использованию пера и технике аккуратного рисования. Также, как и с другими деталями, уделите этому этапу максимальное количество времени, так как колеса станут важной фокусной точкой рисунка и ошибки будут сразу же заметны.
Также, если у вас есть другие теневые зоны, в которых не будет цвета, закрасьте их черным.

7. Разукрашиваем рисунок
Шаг 1
Сейчас Сѓ вас должен быть чистый СЂРёСЃСѓРЅРѕРє, готовый Рє раскраске. Чтобы упростить работу РІ дальнейшем, дважды кликните РїРѕ слою Рё заметите, что его РјРѕР¶РЅРѕ переименовать. РњС‹ назовем его «line work».
В результате вы сможете с легкостью понять, что находится именно на этом слое даже если вокруг него будут десятки других. Его стоитЗакрепить (Lock), чтобы избежать ошибок. Также не забудьте создать новый слой для нашей цветной работы.

Шаг 2
РќР° этом этапе лучший СЃРїРѕСЃРѕР± раскрасить изображение — сделать РѕСЃРЅРѕРІСѓ РѕРґРЅРѕСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ цвета без градиента или каких-либо эффектов. РџРѕР·Р¶Рµ РјС‹ добавим тени Рё блики. Для начала раскрасим РєРѕСЂРїСѓСЃ, так как это самая большая Р·РѕРЅР° машины. Красить РјС‹ будем оранжевым.
Чтобы выбрать эту Р·РѕРЅСѓ РјС‹ используем инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool). Кликните РїРѕ участкам РєРѕСЂРїСѓСЃР° машины, которые РІС‹ хотите закрасить. Если РїСЂРё помощи волшебной палочки РЅСѓР¶РЅРѕ выделить несколько Р·РѕРЅ, РїСЂРё выделении удерживайте нажатой клавишу Shift. Чтобы убрать выделение СЃ Р·РѕРЅ, которые РІС‹ РЅРµ хотите окрашивать, удерживайте клавишу Alt Рё кликните РїРѕ нежелательному участку. Чтобы закончить выделение, перейдите РІ меню Выделение > Модификация > Расширить (Select > Modify > Expand), Р° затем расширьте выделение РЅР° 4 px. Ртот небольшой трюк позволит убедиться РІ том, что необходимые участки Р±СѓРґСѓС‚ полностью закрашены Рё РІС‹ РЅРµ останетесь СЃ белыми полосами.

Шаг 3
Теперь заполните выделенные Р·РѕРЅС‹ цветом Рё после этого снимите выделение, кликнув РїРѕ пустому участку СЃ выбранным инструментомРллипс (Ellipse Tool) или Лассо
(Lasso Tool). [Примечание переводчика — чтобы быстро снять выделение, нажмите Ctrl + D.]

Шаг 4
Перейдем Рє колесам. Р?С… РјС‹ покрасим темно-серым цветом, который, как РјРЅРµ кажется, отлично сочетается СЃ оранжевым РєРѕСЂРїСѓСЃРѕРј. Чтобы выделить необходимые Р·РѕРЅС‹, используйте такой Р¶Рµ принцип, как РІ шаге 2, Р° затем заполните выделения серым.

Шаг 5
Переходя к стеклам, мы используем более светлый серый цвет, чем тот, который использовался для колес. Заполните необходимые зоны также, как в предыдущем шаге. Для фар используйте очень светлый серый тон. Теперь у нас есть цветовая основа нашей машины и мы можем переходить к деталям.

8. Добавляем тени, блики, эффекты
Шаг 1
Перед тем, как переходить к бликам, вот полезный совет, который поможет придать работе реалистичный эффект. Многие современные спортивные машины покрашены краской металлик. Мы воссоздадим этот эффект в Photoshop.
Сначала дублируйте РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ слой, перейдя РІ меню Слои > Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer). Выделите слой-РєРѕРїРёСЋ, затем перейдите РІ меню Фильтр > РЁСѓРј > Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Р’ появившемся РѕРєРЅРµ РІС‹ увидите поле Рффект (Amount). Введите значение 9.51%. Может показаться, что это РЅРµ очень повлияет РЅР° изображение, РЅРѕ такого количества шума будет достаточно, чтобы покрыть нашу краску «РєСЂР°РїРёРЅРєР°РјРё».

Шаг 2
Сейчас нам необходимо убрать эффект металлика с окон, колес и фар. Для этого вернитесь к оригинальному слою, выделите необходимые зоны при помощи Волшебной палочки (Magic Wand), перейдите к слою-дубликату и вырежьте выделенные участки.

Шаг 3
РџСЂРё создании цифрового СЂРёСЃСѓРЅРєР° СЏ предпочитаю начинать СЃ теней. Создайте Новый слой (New Layer) над нашими базовыми слоями, измените его Режим наложения (Blending Mode) РЅР° Умножение (Multiply). Хорошей практикой будет назвать этот слой «Shadows», РїСЂРё этом сохраняя иерархию слоев.

Шаг 4
Теперь кликните по слою с базовым цветом и выделите оранжевую краску. Выберите инструмент Лассо (Lasso). Установите параметрРастушевка (Feather) на 20 px. Затем, удерживая нажатой клавишу Alt, уберите выделение зон, которые не должны быть затенены.

Шаг 5
Необходимая зона выделена и готова к заполнению. Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) и перед тем, как заполнять выделение, убедитесь, что параметр Непрозрачность (Opacity) на верхней панели установлен на 50%.
Когда это сделано, кликните и перетяните указатель мыши через весь документ, а затем отпустите. У вас должна получиться отличная заливка. Обратите внимание, если вам не нравится получившийся результат, используйте опцию Отмена (Undo) или клавиатурное сокращение Ctrl + Z, чтобы вернуться к предыдущему результату.

Шаг 6
Для усиления теней создайте Новый слой (New Layer), убедитесь, что его режим наложения установлен на Умножение (Multiply) и используйте тот же метод выделения, о котором было рассказано в предыдущих шагах. После того, как необходимая зона выделена, выберите инструмент Перо (Pen Tool). Его работа частично схожа с Лассо
(Lasso Tool), но дает больше контроля, который нам как раз нужен.
Сначала кликните РІРЅРµ выделения, Рё РІС‹ увидите, что появилась точка — РѕРЅР° обозначает начало вашего Контура (Path), который является более контролированным РІРёРґРѕРј выделения. Чтобы продолжить выделение, немного передвиньте мышку Рё кликните еще раз.

Шаг 7
Однако, вы заметите, что при помощи этого способа можно создавать только прямые линии. Чтобы создать кривую (для этого лучше использовать мышь), сначала кликните и сделайте стартовую точку контура, а затем кликните в другом месте, при этом не отпуская левую кнопку мыши. Затем перетяните курсор и заметите, что получили кривую линию.
Как сильно искривлять контур — ваш выбор, РЅРѕ РІ идеале РјС‹ хотим плавную, красивую линию. Продолжайте процесс если вам необходимо сделать еще выделения такого типа.

Шаг 8
Когда вы закончили с контуром, кликните правой кнопкой мыши и выберите Образовать выделенную область (Make Selection). В открывшемся окне выберите Новая выделенная область (New Selection), после чего вы заметите новое выделение. Если вы правильно выполнили предыдущие шаги, выделение покроет все зоны, которые нужны нам для детализации теней.

Шаг 9
Теперь заполните эту Р·РѕРЅСѓ РґСЂСѓРіРёРј оттенком оранжевого. Если цвет кажется вам РЅРµ слишком темным, перейдите РІ меню Р?зображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation). Р’ появившемся РѕРєРЅРµ РІС‹ увидите три слайдера:Цветовой тон (Hue), Насыщенность (Saturation), Яркость (Lightness). Для теней СЏ оставил Р±С‹ Цветовой тон (Hue) стандартным, концентрируясь РЅР° Насыщенности (Saturation) Рё Яркости (Lightness). Для этого этапа СЏ установлю Насыщенность РіРґРµ-то между -20 Рё -40, аЯркость уменьшу РґРѕ -10. Кликните РћРљ, после чего снимите выделение.

Шаг 10
Теперь нам необходимо Объединить (Merge) все слои.

Шаг 11
РњС‹ закончили СЃ тенями, теперь РїРѕСЂР° переходить Рє освещению. Также, как Рё РІ предыдущих шагах, РјС‹ начнем СЃ создания РќРѕРІРѕРіРѕ слоя (New Layer) над предыдущими. Однако, РЅР° этот раз РјС‹ установим режим наложения Ркран (Screen). Рто значит, что РІСЃРµ тона, которые РјС‹ разместим РЅР° этом слое Р±СѓРґСѓС‚ светлее, чем РѕСЃРЅРѕРІР°.

Шаг 12
Также как в предыдущих шагах с тенями, выделите корпус машины при помощи инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool), затем выберите Лассо
(Lasso Tool) с Растушевкой (Feather) где-то между 20 и 35 px. После этого убирайте выделение с ненужных участков пока не получите выделение как на скриншоте ниже.

Шаг 13
Теперь добавим более светлый оранжевый цвет при помощи инструмента Градиент (Gradient Tool). По моему мнению, лучше всего перетянуть градиент справа налево.

Шаг 14
Нашему творению также понадобятся блики. РЇ рекомендовал Р±С‹ использовать синеватый цвет РЅР° РќРѕРІРѕРј слое (New Layer). Для этого слоя также установите режим наложения Ркран (Screen). Затем, как РІ предыдущем шаге, используйте инструмент Градиент (Gradient Tool), РЅРѕ РЅР° этот раз перетяните мышку слева направо. Для создания РЅСѓР¶РЅРѕРіРѕ эффекта РјРѕРіСѓС‚ понадобиться дополнительные слои, РЅРѕ РІ итоге РІС‹ должны получить такой результат.

Шаг 15
Р?спользуйте Лассо (Lasso Tool), чтобы выделить часть слоя СЃ бликом. Рто придаст ощущение того, что РЅР° бликующем РєРѕСЂРїСѓСЃРµ машины отражаются объекты РІРѕРєСЂСѓРі. После того, как РІС‹ закончили СЃ выделением, Вырежьте (Cut) выделение. Если получился результат как РЅР° скриншоте РЅРёР¶Рµ, РІС‹ РЅР° правильном пути. Также убедитесь, что Объединили (Merge) слои, сохраняя иерархию РїРѕРґ контролем.

9. Работаем над колесами, интерьером и фарами
Шаг 1
Для колес РјС‹ добавим больше тени Рё немного бликов, так как РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ источник света идет СЃ правой стороны машины. Для начала перейдем Рє слою «Line Work» Рё РїСЂРё помощи инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool) выделим внутренний РѕР±РѕРґ переднего колеса.

Шаг 2
Затем создайте Новый слой (New Layer) с режимом наложения Умножение (Multiply). Заполните его темным оттенком серого. Хорошей идеей станет использование инструмента Градиент (Gradient Tool) с Непрозрачностью (Opacity) 40-50%.

Шаг 3
Для некоторых зон стоит использовать более темные тона, чтобы показать объем колесного диска. Для получения такого эффекта можно использовать инструмент Перо (Pen Tool), сгенерировав выделение для зон так, как показано на рисунке ниже, а затем заполнив их темно-серым цветом при помощи инструмента Заливка (
Paint Bucket Tool).

Шаг 4
Теперь повторите шаги 1-3 для заднего колеса!

Шаг 5
Нужно также проработать интерьер машины, чтобы она не выглядела плоско. Для достижения этого эффекта, используйте Перо (Pen Tool) и нарисуйте просветы, которые обозначат дальнее окно и боковое окно на левой стороне машины.

Шаг 6
Заполните интерьер темным оттенком при помощи инструмента Градиент (Gradient Tool), переходящего слева направо. Повторите процесс для сидений, сделав их немного темнее, чтобы они были заметнее. Если получившийся результат вам не нравится, Отмените(Undo) градиент и попробуйте еще раз.

Шаг 7
Сейчас РЅСѓР¶РЅРѕ придать стеклу правильный РІРёРґ. Р?спользуйте инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool), чтобы выделить РѕРєРЅР° слоя «line work», Р° затем РЅР° отдельном РЅРѕРІРѕРј слое, режим наложения которого должен быть установлен РЅР° Ркран (Screen), используйте инструмент Лассо
(Lasso Tool) СЃ Растушевкой (Feathering) 25 px. Удерживая нажатой клавишу Alt уберите выделение СЃ небольшой Р·РѕРЅС‹ РЅР° левом Рё переднем РѕРєРЅРµ. Рто Р±СѓРґСѓС‚ теневые участки.

Шаг 8
Р?спользуя инструмент Градиент (Gradient Tool) СЃ настройкой Радиальный градиент (Radial Gradient) Рё светло-серым оттенком, перетяните РєСѓСЂСЃРѕСЂ справа налево, заполнив выделение светлым тоном. Для Р±РѕРєРѕРІРѕРіРѕ РѕРєРЅР° может потребоваться отдельный градиент, РЅРѕ помните, что отражение РЅРµ должно быть резким, поэтому будьте осторожны. РљРѕРіРґР° РІС‹ закончили, снимите выделение.

Шаг 9
При помощи инструмента Перо (Pen Tool) аккуратно нарисуйте две кривые, которые будут резким бликом на нашем стекле. Затем повторите шаг 7, заполнив выделение градиентом чисто белого цвета. Убедитесь, что сняли выделение после окончания работы.

Шаг 10
Для фар мы будем следовать тем же принципам, что и для интерьера, аккуратно используя Волшебную палочку (Magic Wand Tool),Перо
(Pen Tool) и Лассо
(Lasso Tool). Важный совет — помните Рѕ том, что свет идет СЃ правой стороны, поэтом РЅР° правой фаре будет меньше теней, так как РѕРЅР° находится РІ свете, Р° левая фара будет затенена сильнее.

10. Работаем над фоном
Шаг 1
На данном этапе у нас уже должен быть законченный рисунок и нам остается только добавить немного атмосферы. Для такой отличной машины подойдет фотостудия с блестящим белым полом, а, чтобы сделать ее еще реалистичнее, нам понадобится отражение на полу.
Прежде всего, скройте фоновый слой. Затем выберите слой «line work» Рё кликните РїРѕ нем правой РєРЅРѕРїРєРѕР№ мыши, после чего выберите пунктОбъединить видимые (Merge Visible).

Шаг 2
Дублируйте получившийся слой и разместите копию под оригиналом.

Шаг 3
Теперь нам нужно деформировать слой-копию, чтобы получить эффект машины, стоящей на зеркальном полу. Для этого перейдите в менюРедактирование > Трансформирование > Наклон (Edit > Transform > Skew). Также, как мы делали с наброском, перетяните углы изображения, создавая эффект отражения.
Вам может потребоваться функция Масштабирование (Scale), чтобы сжать отражение Рё добиться РЅСѓР¶РЅРѕРіРѕ размера. Наконец, сократитеНепрозрачность (Opacity) слоя СЃ отражением РґРѕ 25-35%. Р?спользуя инструмент Перемещение (Move Tool) убедитесь, что ваше отражение находится точно РїРѕРґ машиной.

Шаг 4
Чтобы закончить эффект зеркала, выберите инструмент Овальная область (Ellipse Marquee Tool), РЅРѕ, перед рисованием эллипса установите Растушевку (Feathering) РЅР° 40 px. После этого нарисуйте большой эллипс, перейдите РІ меню Выделение > Р?нверсия (Select > Inverse). Рта опция создаст выделение РЅРµ внутри эллипса, Р° РІРѕРєСЂСѓРі него. Теперь перейдите РІ меню Редактирование > Вырезать (Edit > Cut). РљРѕРіРґР° РІС‹ это сделаете, то заметите, что края отражения размыты. Рто тот финальный результат, которого РјС‹ хотели достичь.

Шаг 5
При помощи инструмента Лассо (Lasso Tool) аккуратно нарисуйте небольшую теневую область под машиной. Затем заполните выделение при помощи Градиента
(Gradient Tool) сначала серого цвета, а затем покройте некоторые участки черным, создавая эффект глубокой тени.

11. Финальные штрихи
Шаг 1
На этом этапе, чтобы полностью завершить наш рисунок, стоит добавить несколько ослепительных бликов. Вы можете создать их на новом слое при помощи инструмента Градиент (Gradient Tool), установленного на Радиальный градиент (Circular).
Примечание: лучи РѕС‚ бликов РјРѕР¶РЅРѕ дорисовать РїСЂРё помощи инструмента Перо, затем выполнить РѕР±РІРѕРґРєСѓ контура СЃ включенной функцией «Р?митировать нажим».

Шаг 2
Ваша иллюстрация почти закончена, РЅРµ хватает только РѕРґРЅРѕРіРѕ маленького штриха — вашей РїРѕРґРїРёСЃРё! Пускай РІСЃРµ узнают, что именно РІС‹ создали этот шедевр!

Потрясающая работа!
Создание мультфильмов и добавление своих деталей реальным объектам всегда требует практики, поэтому у вас может не получиться с первого раза. Однако, как вы увидели из этого урока, если правильно планировать рисунок, добавить немного креатива и аккуратно подойти к работе, можно получить результат, который высоко оценят и в художественном мире и в мире автолюбителей!