На этом уроке мы расскажем , как создать макет (Mockup) банки с содовой. Мы сделаем основную форму банки с помощью векторных фигур, с помощью градиента дадим банке металлический эффект. А так же нарисуем капельки воды и с помощью Смарт объектов (Smart object) вставим изображения и превратим наш макет (Mockup) в легко редактируемый шаблон. Таким образом, вы сможете представить ваш дизайнерский продукт, неоднократно используя готовый шаблон.
РџСЂРёРј. переводчика: такие макеты (Mockup) как этот, очень СѓРґРѕР±РЅРѕ использовать РІ дизайнерских целях. Всего Р·Р° пару кликов РІС‹ настраивает смарт объект, зачастую просто вставляя готовое изображение, Рё получаете готовыйпродукт.В
Финальный результат.
Шаг 1. Откройте новый документ в Photoshop и воспользуйтесь предложенными настройками.
Ниже вы можете рассмотреть все формы элементов, которые нам нужно создать, с их именем и расположением в палитре слоёв.
Начнём создавать РѕСЃРЅРѕРІСѓ банки. Р?спользуйте инструмент Прямоугольник  (Rectangle tool) Рё его настройки РІ верхней панели опций. Нарисуйте первый прямоугольник СЃ размерами 568С…1124 пикселей Рё назовите его Middle 1.  Создайте еще РѕРґРёРЅ прямоугольник 568 пикселей шириной Рё 1086 пикселей высотой Рё дайте ему название Middle 2.
Смотрите настройки и порядок слоёв на скриншоте ниже.
Шаг 2. Для создания верхней фигуры мы будем работать с инструментом Перо (Pen Tool) в режиме Слой- фигура (Shape). Нарисуйте левую часть фигуры, как на скриншоте ниже и назовите этот слой Top shape 2.
Затем, используя инструмент Выделение контура (Path Seleсtion), выделяем созданную фигуру и, зажав клавиши Alt + левый клик, перетащим дублированную фигуру на этом же слое. Как только дублированная фигура готова, зададим ей правильное положение. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T, щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Отразить по горизонтали (Flip Horizontal). Расположите фигуру, как показано на скриншоте.
Шаг 3. Далее мы собираемся создать верхний выступ банки. Для этого используйте инструмент Прямоугольник со скругленными углами  (Rounded Rectangle Tool).
Настройки такие:
Радиус (Radius) — 5 РїРёРєСЃ.
Заданный размер (Fixed Size) – 468пикс. ширина и 25пикс. высота
Расположите созданную фигуру как показано ниже и назовите этот слой Top shape 1.
Шаг 4. Для создания нижней части банки мы воспользуемся методом, который использовали в шаге 2 для создания верхней фигуры. То есть – чтобы нарисовать нижнюю фигуру мы будем работать с инструментом Перо  (Pen Tool) в режиме Слой- фигура (Shape). Нарисуйте левую часть нижней фигуры, как на скриншоте ниже и назовите этот слой Bottom Shape. Затем, используя инструментВыделение контура (Path Selection), выделяем созданную фигуру и, зажав клавиши Alt + левый клик, перетащим дублированную фигуру на этом же слое. Как только дублированная фигура готова, зададим ей правильное положение. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T, щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Отразить по горизонтали (Flip Horizontal). Расположите фигуру, как показано на скриншоте.
На данный момент наша банка имеет такой вид. Будет удобней придать фигурам цвет оттенков серого, чтобы было лучше различать все элементы.
Прим. переводчика: советую сохранить этот скриншот и открыть у себя в Photoshop для того, чтобы правильно отобрать цвета для каждой фигуры, это важно. Воспользуйтесь пипеткой и берите цвета с миниатюр слоя.
Шаг 5. Сейчас мы собираемся добавить световые эффекты (блики) на банке, чтобы оживить её и сделать более реальной на вид.  Для этого активируйте слой Middle 1, и дважды щёлкнув мышкой по слою, вызовите окно настроек стилей слоя. Там выберите опцию Наложение градиента (Gradient Overlay) и воспользуйтесь предложенными настройками.
Так как этот градиент мы создали вручную, было бы разумно его сохранить на будущее. Для этого в окне редактирования градиента можно нажать кнопку Сохранить (Save), выбрать подходящее название для вашего градиента и сохранить его у себя на компьютере. А так же можно просто нажать кнопку Новый (New) и этот градиент появится в списке градиентов в Photoshop.
Шаг 6. Активируйте слой Middle 2 и уменьшите его Заливку (Fill) на 0%. В стилях слоя примените тот же градиент, что и к предыдущей фигуре, то есть тот, который вы создали и сохранили в шаг 5.
Как РІС‹ можете видеть РЅР° скриншоте РЅРёР¶Рµ, автор немного редактирует градиент РїРѕ сравнению СЃ оригинальным, ранее созданным. Рто РЅСѓР¶РЅРѕ для того, чтобы РїСЂРё добавлении графических элементов СЃРѕРґРѕРІРѕР№, РјС‹ получили более реалистичный результат. Р’С‹ можете РїРѕРєР° РЅРµ редактировать этот градиент, добавив графику, РІС‹ сможете вернуться Рё подстроить.
Прим. переводчика: иногда, исходя из цвета и насыщенности, добавляемых вами изображений для дизайна напитка, вам придётся несколько корректировать настройки градиента, например, Непрозрачность или Режим наложения.
Шаг 7. К слою Top Shape 2 мы будем применять следующие стили слоя:
Внутренняя тень (Inner Shadow)
Затем создайте новый слой Shift +В Ctrl +В NВ Рё назовите его TopВ Gradient. Р?спользуя инструмент Прямоугольная область  (Rectangular Marquee Tool), создайте выделение, которое охватит часть фигуры верхнего слоя Shape 2. Затем активируйте инструмент ГрадиентВ
 (Gradient Tool), в верхней панели опций, нажав на предварительный просмотр в редакторе градиента, выберите градиент,  созданный вами в предыдущих шагах.
Примените выбранный градиент по всей длине, как показано ниже:
Как только вы применили градиент, вызовите Свободную трансформацию комбинацией клавиш Ctrl + T, затем щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Деформация (Warp).
Р?змените вручную слой СЃ градиентом, ориентируясь РїРѕ контуру слоя Top Shape 2. В Р?змените этому слою режим наложения на Перекрытие (Overlay), Р° так Р¶Рµ примените обтравочную маску, щелкнув правой РєРЅРѕРїРєРѕР№ мыши Рё выбрав опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).
С помощью инструмента Перо  (Pen Tool ) нарисуйте фигуру как на скриншоте, таким образом, мы добавим блик. Назовите этот слой Light Left.
Р?змените этому слою режим наложения на Перекрытие (Overlay) Рё РІРЅРёР·Сѓ палитры слоёв нажмите кнопку Добавить слой-маску  (Add Layer mask). Сделайте активной эту маску, выберите инструмент КистьВ
 (Brush Too), поставьте чёрный цвет (# 00000) и скройте на маске часть блика, как показано на скриншоте.
Существует несколько различных СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРІ достижения такого Р¶Рµ результата, однако это самый быстрый Рё простой СЃРїРѕСЃРѕР± управления точностью желаемого эффекта. Р?спользуйте кисть с учетом того, что кисть  черного цвета скрывает слой РЅР° маске, Р° Р·РѕРЅР° белого цвета РЅР° маске Рё есть то, что показано РЅР° слое.
Как только блик готов, дублируйте его, отразите по горизонтали, как делали это в предыдущих шагах и расположите копию, как показано на скриншоте.
Теперь с помощью инструмента Прямоугольник  (Rectangle tool) создайте новую фигуру с такими настройками:
Заданный размер (Fixed Size) – 540пикс. ширина и 7пикс. высота
Цвет – белый (# FFFFFF)
Назовите этот слой Overlay и примените к нему такой же режим наложения – Перекрытие (Overlay).
Затем, к этому слою добавьте маску слоя и, так же как и раньше, обработайте чёрной кисточкой часть фигуры, скрывая блик там, где он проявляется наименьше всего. А так же примените к этому слою стиль слоя Тень (Drop Shadow) с настройками указанными ниже.
Шаг 8. Теперь мы подошли к работе со слоем Top Shape 1. Применим к нему стили слоя.
После применения градиента добавим некоторые детали. Нужно загрузить выделение этой фигуры. Для этого выделите слой Top Shape 1 и щёлкните левой кнопкой мыши по миниатюре векторной маски с зажатой клавишей Ctrl. После этих действий мы автоматически получаем выделение данной фигуры. Теперь создайте новый слой Shift + Ctrl + N и назовите его Overlay и примените к нему такой же режим наложения – Перекрытие (Overlay). Активируйте инструмент Кисть  (Brush) белого цвета размером 40 пикселей, Непрозрачностью (Opacity) 35% и обработайте этот слой как показано на скриншоте ниже.
Шаг 9. Выделите слой Bottom Shape примените следующие стили слоя – Внутренняя тень (Inner Shadow) и Наложение градиента (Gradient overlay).
Затем создайте новый слой Рё назовите его Bot Gradient. Р?спользуя инструмент Прямоугольная область  (Rectangular Marquee Tool), создайте выделение, которое охватит часть слоя Рё примените Рє нему наш пользовательский градиент, который РІС‹ СѓР¶Рµ создавали.
Дублируйте созданный слой и расположите копию в палитре слоёв выше слоя  Bot Gradient и расположите его так, как на скриншоте. Масштабируйте дубль с помощью команды Ctrl + T – Масштабирование (Scale).
Теперь выделите сразу первый, потом второй слой так же, из только что созданных, вызовите Свободную трансформацию комбинацией клавиш Ctrl + T, затем щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Деформация (Warp). Деформируйте слои, придав им аналогичную форму как на скриншоте.
Как только достигнете РЅСѓР¶РЅРѕР№ формы, выделите РѕР±Р° слоя:В Bot GradientВ Рё его РєРѕРїРёСЋ, Рё щёлкните правой РєРЅРѕРїРєРѕР№ мыши, чтобы выбрать опцию Объединить слои (Merge Layers). РЈ вас получится РѕРґРёРЅ слитый слой. Р?змените этому слою режим наложения на Жёсткий свет (Hard Light), Р° так Р¶Рµ примените обтравочную маску, щелкнув правой РєРЅРѕРїРєРѕР№ мыши Рё выбрав опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Теперь создайте новый слой Shift + Ctrl + N и назовите его Overlay и примените к нему такой же режим наложения – Перекрытие (Overlay). Уменьшите Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 70%. Активируйте инструмент Кисть  (Brush) белого цвета размером 40 пикселей, Непрозрачностью (Opacity) 50% и нарисуйте новый элемент как показано на скриншоте.
Сейчас активируйте инструмент Прямоугольник  (Rectangle tool) чёрного цвета (# 000000) и воспользуйтесь настройками ниже, чтобы задать ему точные размеры. Назовите это слой Ligne Shadow и установите ему режим наложения Умножение (Multiply). Уменьшите Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 20%.
Затем добавьте маску слоя, выделите её, и чёрной кисточкой на маске скройте левую и правую часть фигуры для достижения эффекта, как показано ниже:
Шаг 10. В этом шаге мы добавим тень и отражение для нашей банки с содовой. Создайте новый слой и расположите его ниже слоя Bottom Shape. Назовите новый слой Shadow Soda.
Р?спользуя инструмент Овальная область  (Elliptical Marquee Tool), создаем форму такую как РЅР° скриншоте. Рта форма должна иметь ширину чуть меньше чем РЅРёР¶РЅСЏСЏ часть банки. Заполните выделение чёрным цветом СЃ помощью инструмента ЗаливкаВ
 (Paint Bucket) и установите режим наложения слою на Умножение (Multiply).
Теперь идём РІ меню Фильтр – Размытие – Размытие РїРѕ Гауссу (Filter> Blur> Gaussian Blur), ставим РІ настройках Радиус (Radius) 2,0 пикселей. Р? снова Фильтр – Размытие – Размытие РІ движении (Filter> Blur> Motion Blur), ставим Угол (Angle) 0, а Смещение (Distance) 100 пикселей.
Затем разместите слой с тенью, относительно банки, как показано на скриншоте.
Сейчас выделите в палитре слоёв слой Bottom Shape. Дублируйте этот слой, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T, щёлкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Отразить по вертикали (Flip Vertical). Расположите этот слой прямо под слоем Shadow Soda и примените стиль слоя Внутренняя тень (Inner Shadow).
Затем добавьте маску слоя, выделите её, и чёрной кисточкой на маске скройте области, как показано ниже:
Шаг 11.В Р’ этом шаге РјС‹ будем создавать конденсат РІ РІРёРґРµ крупных капель РІРѕРґС‹. Рто освежит дизайн нашей банки Рё будет выглядеть очень эффектно. РњС‹ сначала создадим РЅРѕРІСѓСЋ папку поверх всех слоев Рё назовите её Water. Внутри РЅРѕРІРѕР№ папки создайте векторную фигуру СЃ помощью инструмента Рллипс  (Ellipse), воспользовавшись настройками, указанными РЅР° скриншоте РЅРёР¶Рµ. Заливку(Fill) этому слою уменьшите РґРѕ 0%.
Затем мы добавим стиль слоя созданной фигуре.
Добавьте маску слоя к слою с созданной каплей. Будем работать на маске, чтобы создать мягкую прозрачность капельке. Активируйте инструмент Кисть  (Brush) чёрного цвета (# 000000) размером 40 пикселей, Непрозрачностью (Opacity) 25% и поработайте на маске, чтобы получить результат примерно как на скриншоте.
С помощью инструмента Перо  (Pen Tool) создайте две фигуры белого цвета (# FFFFFF ), как показано на скриншоте ниже. Режим наложения для этих фигур поставьте Перекрытие (Overlay) иНепрозрачность (Opacity) 75%.
Для каждого слоя с бликом добавьте маску слоя и скройте области указанные на скриншоте.
Шаг 12. После того как вы создали каплю, выделите все слои в группе и слейте их в один слой, нажав правую кнопку мыши и выбрав опцию Объединить слои (Merge Layers).  После этого смените этому слою режим наложения на Линейный свет (Linear Light).
Таким образом, когда мы начнём копировать слой с каплей, мы будем работать с меньшим количеством слоев, что делает файл меньше, а работу легче.
Теперь дублируйте слой с каплей столько раз, сколько вам необходимо, меняя при этом размер других капель с помощью Свободной трансформации (Free transform) и располагая их случайным образом. Посмотрите скриншот ниже для примера.
До слияния и растеризации слоёв с каплями воды вы можете создать отдельный документ, переместить в него папку с каплями воды, для применения в будущем, с возможностью масштабирования без потерь в качестве, так как капля создана из векторных фигур. Затем сохраните этот файл у себя на компьютере.
Шаг 13. Теперь давайте раскрасим нашу банку с содовой. Автор выбрал зелёный цвет # 76B51C, вы выбирайте цвет соответственно вашим потребностям и дизайна.
Создайте новый слой над слоем Middle 1В Рё СЃ помощью инструмента Прямоугольник  (Rectangle tool) нарисуйте прямоугольник СЃ указанными размерами как РЅР° скриншоте. Назовите этот слойYOUR DESIGN HERE!В Рто слой, РіРґРµ РјС‹ применим наш РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ дизайн, используя Смарт объект (Smart Objec).
Теперь стоя на этом слое, щелкните правой кнопкой мыши и выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Немного позже вы узнаете об использовании смарт-объекта.
Выделите слой со смарт объектом и немного подкорректируйте фигуру с помощью Ctrl + T Деформация (Warp), как показано на скриншоте, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите опциюСоздать обтравочную маску (Create Clipping Mask).
Затем создайте новый слой над слоем Top GradientВ Рё СЃРЅРѕРІР° СЃ помощью инструмента Прямоугольник  (Rectangle tool) нарисуйте прямоугольник СЃ указанными размерами как РЅР° скриншоте. Назовите этот слой YOUR DESIGN HERE TOP.В Р? так Р¶Рµ щелкните правой РєРЅРѕРїРєРѕР№ мыши Рё выберите опцию Преобразовать РІ смарт-объект (Convert to Smart Object).
Снова выделите слой со вторым смарт объектом и немного подкорректируйте фигуру с помощью Ctrl + T Деформация (Warp), относительно слоя Top Shape 2, затем переместите этот слой под слой Top Gradient и к нему автоматически применится обтравочная маска.
Шаг 14. Теперь выберите слой YOUR DESIGN HERE! Дважды кликните по миниатюре смарт-объекта и перед вами откроется новый файл, содержимое которого и будет соответствовать вашему смарт-объекту. Здесь на нескольких слоя можете создать свой дизайн или воспользуйтесь уже готовым дизайном нашей банки, который можно скачать здесь.
РџСЂРёРј. переводчика:В РџРѕ данной ссылке дизайн СѓР¶Рµ слитых слоёв, РЅРѕ если РІС‹ создадите СЃРІРѕР№, то внутриВ
смарт-объекта, так же как и в обычном документе можно создать дизайн с отдельным слоем для каждого элемента, это нужно для того, чтобы вы могли с лёгкостью менять и редактировать изображения и текст, исходя из ваших потребностей.
Как только ваш дизайн внутри смарт-объекта будет готов, нажмите Ctrl + S, чтобы сохранить изменения. После этого можете закрыть файл, который открывался после двойного щелчка по смарт объекту и посмотреть на основном документе, что ваш дизайн теперь присутствует на банке содовой с учетом всех бликов и теней.
Теперь сделайте то же самое со вторым смарт-объектом YOUR DESIGN HERE TOP. Дважды кликните по миниатюре смарт-объекта и перед вами снова откроется новый файл, в котором так же как и раньше создайте свой дизайн или воспользуйтесь тем, который предложен в уроке по этой ссылке.
Мы закончили создание удивительной банки с содовой, которая может быть использована в качестве макета. С помощью смарт-объектов вы с лёгкостью сможете менять дизайн банки, применяя к ней любые изображения и текст. В завершение, автор добавил немного размытый фон, чтобы главный акцент был на банке, и она выглядела как настоящая.