Создаём Сюрреалистическую Картину в Фотошоп | Photoshop for you

Создаём Сюрреалистическую Картину в Фотошоп

Р?тоговый результат

Р?сходные материалы

Шаг 1

Вначале создайте новый документ (600X700px).

Откройте изображение с пейзажем. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив / применив масштабирование, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 2

Далее, уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя с пейзажем до 45%, а затем с помощью слой-маски, обработайте верхнюю часть изображения (используйте большую мягкую чёрную кисть на маске слоя).

Теперь к слою с пейзажем, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность(hue/saturation). Не забудьте преобразовать данный корректирующий слой в обтравочную маску к слою с пейзажем, таким образом, коррекция данного корректирующего слоя будет воздействовать только на нижний слой, т.е. слой с пейзажем.

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Цветовой тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): -60
Яркость (Lightness): 0

Шаг 3

Далее, откройте исходную текстуру с помятой бумагой. Переместите данную текстуру бумаги на наш рабочий документ, повернув / применив масштабирование. Уменьшите непрозрачность слоя с текстурой бумаги до 25%. Уменьшение непрозрачности создаст нежный эффект наложения.

Шаг 4

Далее, добавьте пару векторных узоров. Расположите цветочные узоры по углам нашей картины.

Назовите слои с узорами �цветы на заднем фоне’. Далее, уменьшите непрозрачность этих слоёв до 25%, а затем с помощью слой-маски, обработайте цветочные узоры, чтобы совместить их с основным задним фоном:

Шаг 5

Далее, создайте новый слой, назовите этот слой �Круг’. Создайте большое круглое выделение в центре нашей композиции, а затем залейте выделенную область Радиальным градиентом (radial gradient). Цвета градиента от 90294b до 631c34.

Далее, к слою с кругом, добавьте слой-маску и с помощью стандартной гранжевой кисти непрозрачностью примерно 15%, обработайте центральную часть круга:

Шаг 6

Далее, с помощью инструмента Пипетка (eye-dropped tool), отберите образец цветового оттенка с заднего фона.

Создайте новый слой, назовите этот слой �Произвольные линии’. С помощью кисти 1px, нарисуйте произвольные линии в пределах нарисованного круга:

Шаг 7

Далее, мы добавим цветочные узоры по краю нашего круга.

Р?так, добавьте цветочный СѓР·РѕСЂ, как показано РЅР° скриншоте РЅРёР¶Рµ.

Далее, идём Редактирование – Трансформация — Деформация (edit>transform>warp). РЎ помощью инструмента Деформация (warp tool), деформируйте цветочный СѓР·РѕСЂ, чтобы РѕРЅ РїРѕРґС…РѕРґРёР» РїРѕРґ РёР·РіРёР± РєСЂСѓРіР°.

Теперь к слою с цветочным узором, добавьте слой-маску и с помощью большой мягкой чёрной кисти, обработайте нижнюю часть узора, чтобы создать затенение с кругом, а также создать плавный переход:

К этому же слою с цветочным узором, примените стиль слоя Наложение цвета (color overlay).

Примените следующие настройки для стиля слоя Наложения цвета (Color Overlay):

Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)
Цвет (Color): e70000
Непрозрачность (Opacity): 100%

Шаг 8

Теперь, повторите Шаг 7, добавив ещё цветочные узоры по контуру вашего круга:

Шаг 9

Теперь откройте исходное изображение с вороном. Вы можете отделить изображение ворона от заднего фона с помощью любой техники выделения, с которой вам легче работать, лично я использовал инструмент Лассо (lasso tool), т.к. я знал, что нам не понадобится задний фон на данном изображении.

Далее, к слою с вороном, примените два корректирующих слоя в качестве обтравочных масок, чтобы коррекция корректирующих слоёв воздействовала только на изображение ворона, а не на всю композицию:

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Цветовой тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): -100
Яркость (Lightness): -10

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Levels):

36 / 1.00 / 253

Шаг 10

Далее, мы добавим серию новых слоёв для создания бликов с помощью радиальных градиентов, которые мы нанесём в области изображения ворона для усиления света / цвета нашей композиции.

На скриншоте ниже видно, я использовал радиальные градиенты, цвета градиентов от голубого до прозрачного, от оранжевого до прозрачного и от белого до прозрачного (каждый градиент должен быть использован на отдельном слое). Далее, я уменьшил непрозрачность каждого слоя с градиентом до, примерно 10-20%, а также поменял режим наложения для каждого слоя на Перекрытие (overlay). Это добавит по-настоящему нежные и в то же время привлекательные цветовые оттенки к нашей картине:

Шаг 11

Создайте новый слой, назовите этот слой �Блик’.

Залейте слой чёрным цветом, поменяйте режим наложения для данного слоя РЅР° Осветление (screen). Данный режим скроет чёрную заливку, РЅРѕ позволит вам применить блик без негативного воздействия РЅР° пиксели. Р?так, идём Фильтр – Рендеринг – Блик  (filter>render>lens flare) Рё РІ появившемся РѕРєРЅРµ, установите РўРёРї объектива (Lens Type) 50-300mm Zoom, Р° значение Яркости (Brightness) РЅР° 100%. Постарайтесь расположить блик РЅР° глаз РІРѕСЂРѕРЅР°. Чтобы расположить правильно блик, РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ, Сѓ вас уйдёт несколько попыток.

Как только вы расположили блик, далее, уменьшите непрозрачность слоя с бликом до 80%. На скриншотах ниже, вы можете увидеть слой с бликом при режиме Нормальный (normal), а также результат при режиме Осветление (screen).

Шаг 12

Далее, добавьте текст в нижней части нашей картины, напишите слово �flight’.

Настройки для шрифта:

Шрифт: FatC
Размер шрифта: 82pt
Цвет: 831d15
Кернинг (Kerning): 0

Далее, к слою с текстом, добавьте слой-маску и с помощью стандартной гранжевой кисти с низкой непрозрачностью, обработайте отдельные участки текста, создав блеклый гранжевый вид:

Шаг 13

РЎ помощью инструмента Прямоугольная область(marquee tool), создайте прямоугольную область. Создайте прямоугольную фигуру, залейте созданный прямоугольник цветовым оттенком d2d2d2. Далее, РЅРµ снимая активного выделения, идём Выделение – Модификация — Сжать (select>modify>contract) Рё применяем значение сжатия РЅР° 30px. Далее, нажмите клавишу (delete), Рё РІС‹ получите красивый прямоугольник.
Примечание переводчика: не будьте создать новый слой.

Теперь к слою с прямоугольником, примените стиль слоя Внутренняя тень (inner shadow), чтобы придать прямоугольнику красивый вид.

Примените следующие настройки для стиля слоя Внутренняя тень (Inner Shadow):

Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Цвет (Color): ffffff
РЈРіРѕР» (Angle): 120
Смещение (Distance): 5px
Стягивание (Choke): 0%
Размер (Size): 7px

Шаг 14

Теперь идём Редактирование – Трансформация — Р?скажение (edit>transform>distort), чтобы придать искажение Рє фигуре прямоугольника Рё создать ощущение перспективы.

Создайте новый слой ниже слоя с фигурой прямоугольника, назовите этот слой �тёмные плоскости’. Теперь, с помощью инструментов Лассо (lasso tool) и Градиент(gradient tool), создайте плоскости по контуру прямоугольника, чтобы создать 3D вид.

Теперь, сместите 3D рамку вверх, расположив в верхнем левом углу картины. Создайте новый слой ниже слоя с прямоугольной рамкой, назовите этот слой �затенение за рамкой’, а затем, с помощью большой мягкой кисти чёрного цвета и с низкой непрозрачностью, нарисуйте тени, прокрасив верхний левый угол картины. Это поможет создать ощущение глубины, т.к. наш взгляд устремлён через рамку.

Шаг 15

Теперь откройте изображение пера в новом документе.

Для отделения пера от заднего фона, мы используем технику выделения с помощью Цветовогодиапазона (color range). Это самый простой способ, т.к. изображение имеет белый задний фон. Просто идём Выделение – Цветовой диапазон (select>color range).

Далее, СЃ помощью Пипетки (eye dropper tool), щёлкните РїРѕ белому заднему фону. Нажмите РєРЅРѕРїРєСѓ вЂ?OK’, Р° затем идём Выделение – Р?нверсия (select>inverse) для инверсии активного выделения (таким образом, создав выделение РІРѕРєСЂСѓРі пера). Скопируйте / вклейте перо РЅР° наш рабочий документ, далее, СЃ помощью маски или ластика, почистите края изображения пера:

Шаг 16

Далее, продублируйте слой СЃ пером. Уменьшите масштаб дубликата СЃ пером, Р° затем сместите перо вверх, расположив поверх прямоугольной рамки. РЎ помощью инструментов Р?скажения (distort tools), деформируйте перо, чтобы РѕРЅРѕ отличалось РѕС‚ оригинального пера, добавив разнообразие Рє нашей картине.

Далее, к дубликату слоя с пером, добавьте слой-маску и с помощью жёсткой чёрной кисти, скройте часть пера, чтобы создать ощущение, как будто перо скрыто за рамкой.

Шаг 17

Теперь нам нужно совместить наше перо с окружающей обстановкой. Для этого, к дубликату слоя с пером, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation), а также корректирующий слой Уровни (levels). Не забудьте преобразовать каждый корректирующий слой в обтравочную маску, чтобы коррекция указанных корректирующих слоёв воздействовала только на слой с пером, а не на всю композицию:

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Цветовой тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): -100
Яркость (Lightness): 0

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Levels):

19 / 1.00 / 241

Шаг 18

Теперь, создайте ещё один дубликат слоя с пером, но на этот раз сохраните размер пера. Примените те же самые корректирующие слои к слою с пером, чтобы уменьшить насыщенность, а также провести коррекцию уровней. Далее, идём Фильтр – Размытие- Размытие по Гауссу (filter>blur>gaussian blur). Примените радиус размытия 3.8px. С помощью фильтра размытия мы создадим ощущение глубины, т.к. размытое перо будет казаться ближе к наблюдателю.

Шаг 19

Теперь, повторите технику, добавьте ещё перьев. Не забудьте применить корректирующие слои к каждому слою с пером, а также варьировать радиус размытия, применяя наибольшее размытие к перьям на переднем плане, для акцентирования глубины резкости. Также, не забывайте использовать инструмент Деформация (warp tool) для разнообразия перьев, а также поможет повторить контур центрального круга при деформации перьев:

Шаг 20

Если вы помните, ранее мы создавали нежные световые / цветовые эффекты с помощью радиальных градиентов, которые мы применили поверх ворона, а затем уменьшили непрозрачность созданных эффектов до, примерно 10%, чтобы создать красивые нежные световые эффекты. Теперь повторите эту технику, единственное, создайте световые эффекты поверх прямоугольной рамки в верхнем левом углу нашей картины.

На скриншотах ниже, вы можете увидеть применение радиальных градиентов при непрозрачности слоя 100%, а также результат при непрозрачности слоя 20% и режиме наложения Перекрытие (overlay):
Примечание переводчика: для создания эффекта, используйте несколько слоёв.

Шаг 21

Создайте новый слой, назовите этот слой �осветление / затемнение’. Далее, идём Редактирование – Выполнить заливку (edit>fill), залейте слой 50% серым (50% gray). Это позволит вам проводить осветление / затемнение без повреждения пикселей.

Поменяйте режим наложения на Перекрытие (overlay), чтобы скрыть 50% серую заливку, а затем с помощью мягкой чёрной кисти (непрозрачностью примерно 10%), добавьте затемнение на изображение. Далее, используя ту же самую кисть, установите цвет кисти на белый оттенок, начните добавлять световые блики. Таким образом, мы легко можете добавить светотени к своему изображению.

На скриншотах ниже, вы можете увидеть участки применения инструментов осветлитель / затемнитель(dodge/burn) при режиме Нормальный (normal), а также результат при режимеПерекрытие (overlay):

Шаг 22

Далее, добавьте 3 заключительных корректирующих слоя поверх всех остальных слоёв. НЕ преобразовывайте эти корректирующие слои в обтравочные маски, т.к. мы проводим общую коррекцию всей картины.

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation):

Цветовой тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): -20
Яркость (Lightness): 0

Настройки для корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map):

Цвета градиента: от ae8108 до 053141
Непрозрачность (Opacity): 15%
Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Levels):

20 / 0.94 / 236

Шаг 23

 

В завершении, нам нужно применить резкость к центральной части нашей композиции. Самый простой и безопасный способ – это создать объединённый слой, а затем продублировать объединённый слой.

Далее, идём Фильтр – Резкость – Контурная резкость (filter>sharpen>unsharp mask).

Примените следующие настройки для фильтра Контурная резкость (Unsharp Mask):

Эффект (Amount): 80%
Радиус (Radius): 4.0 pixels
РџРѕСЂРѕРі (Threshold): 0 levels

В заключение, к слою с контурной резкостью, добавьте слой-маску и с помощью большой мягкой чёрной кисти, прокрасьте края изображения, чтобы скрыть эффект фильтра резкости. Таким образом, контурная резкость сохранится только в центральной части нашей картины в области ворона. Это должно сфокусировать внимание наблюдателя к центральной части, а также добавить чёткости к изображению:

Р? РјС‹ завершили СѓСЂРѕРє!

Надеюсь, вам понравился данный урок, и вы узнали что-то полезное для себя! Желаю приятно провести время за выполнением этого урока.

Р?тоговый результат

Автор: Tom Ross
Переводчик: Садыгалиев Марат

You may also like...

Добавить комментарий